Лаборатория анализа крови

В нашей клинике новейшее оборудование, позволяющее проводить все манипуляции быстро и с высоким качеством. Новое слово в работе ветеринарной медицины: ветеринарная лаборатория «IDEXX VetLab Station»

Гематологический анализатор «VetAutoread TМ», обеспечивает получение оперативной информации и предоставляет полный гематологический протокол исследования. Теперь Вы можете почувствовать значимость получения результатов исследования , непосредственно во время приема и ожидания клиента, а также будете в состоянии самостоятельно провести полное гематологическое исследование больного животного , предоперационное тестирование  или общую проверку состояния здоровья пациента всего в течении нескольких минут.

Лидер среди биохимических анализаторов для ветеринарии «Химический анализатор «IDEXX VetTest». Непревзойденная гибкость исследований с бескомпромиссной точностью обеспечена уникальной сухой слайдовой технологией. Возможность получения результатов по плазме и сыворотке через 6 минут. Благодаря полному  и разностороннему меню, есть возможность проведения исследования по одному биохимическому показателю или профилю, выбранному врачом. Данные анализаторы могут работать с образцами плазмы (Li-heparin) и сыворотками, предлагая ветеринарному врачу выбор, основываясь на состоянии пациента.

Диагноз, устанавливаемый  ветеринарным врачом, во многом зависит от результатов лаборатории.

Ветеринарная лаборатория позволяет установить точный диагноз заболевания животного, что ускоряет  назначение лечения, а также выявить возможные  скрытые заболевания. Лабораторная диагностика позволяет ветеринарному врачу назначить тот курс лечения и выбирать именно те ветеринарные препараты, которые необходимы для скорейшего выздоровления вашего питомца.

В нашей квалификации и качественном  выполнении анализов убедились все наши пациенты-заводчики домашних животных. Как показала практика, использование лабораторных данных почти полностью исключило ошибки при заболеваниях со схожими симптомами.

При необходимости забор исследуемого материала осуществляется на дому у пациента.

На вопросы Вам ответят по телефону: +7 (8634) 62-15-00